Главная » Выдающиеся Люди


Икона в пальто

Выдающиеся Люди

NeoN

6 ноября 2008

(комментарии - 0)

Икона в пальто
Культовый актер Джеймс Дин

За всю жизнь сыгравший главные роли лишь в трех фильмах – «Гигант», «К востоку от рая» и «Бунтарь без причины», - в нашей стране почти неизвестен.
Но для Америки он стал едва ли не первым человеком, чья жизнь иллюстрировала лозунг «Живи быстро, умри молодым».
Кроме того, он стал главным олицетворением Изгоя и Героя-одиночки.
Это фото было сделано в Нью-Йорке в 1955 году – за месяц до того, как актер разбился на своем «Порше» в возрасте 24 лет.
В Нью-Йорке Джеймс оказался проездом – он возвращался в Голливуд с фермы в Фермонте, где провел детство.
Съездить на родину Дина уговорил фотограф Деннис Сток.
Отщелкав в Фермонте целую пленку, он направлялся в Голливуд вместе со звездой. После солнечной фермы Нью-Йорк показался Дину промозглым местом.

Читать полностью - Икона в пальто (прочитано 8903 раз)


Приключения Чиччолины

Выдающиеся Люди

NeoN

6 ноября 2008

(комментарии - 0)

Приключения Чиччолины
Приключения Чиччолины
Венгерская порнодива Илона Сталлер (она же Чиччолина) известна всему миру своими работами в кино, пусть ее фильмы в широком прокате и не шли. Однако на своей второй родине, в Италии, она прославилась на политическом поприще. Этот кадр, ставший визитной карточкой порнодивы, завязавшей со своим прошлым, был сделан во время избирательной кампании Чиччолины. В1987 году она баллотировалась в итальянский парламент от партии радикалов. И что самое интересное - победила, набрав в избирательном округе Лацио 20 тысяч голосов. Конечно, через год консервативные политики выжили звезду из парламента. Но за это время Чиччолина успела протолкнуть законопроект об отмене цензуры, а также решить ряд вопросов, касавшихся энергетики и защиты окружающей...

Читать полностью - Приключения Чиччолины (прочитано 4543 раз)


А че у вас тут?

Выдающиеся Люди

NeoN

6 ноября 2008

(комментарии - 0)

А че у вас тут?
Фотография Эрнесто Гевары
Президента Кубинского национального банка Эрнесто Гевару было сложно назвать публичным человеком: он принципиально не давал себя снимать. Так что фотографу Альберто Корде, сделавшему этот снимок, чудовищно повезло. В 1960 году, через год после победы революции, близ берегов Кубы взорвался французский корабль, везший оружие и гуманитарную помощь для сторонников Фиделя Кастро. В панихиде по экипажу судна приняли участие ведущие политические деятели Кубы, а также гостивший в то время в Гаване писатель Жан-Поль Сартр. Че Гевара, обычно скрывавшийся от камер, на минуту вышел из толпы, чтобы перекинуться парой слов с Сартром. В этот момент его и заснял Корда. Все последующие события - сплошная мистика. Проявив пленку, Корда заперся в своем доме и перестал поддерживать связь с внешним миром (в частности, с редакцией газеты «Революсьон», по заданию которой он и снимал Че Гевару).

Читать полностью - А че у вас тут? (прочитано 2893 раз)


Поцелуй Брежнева и Хоннекера. Горько…
Поцелуй Брежнева и Хоннекера
Сделать этот снимок, превративший Леонида Брежнева в главную гей-икону 70-х, фотографу Барбаре Клемм помогла случайность. Будучи уроженкой капиталистической ФРГ, она могла вообще не попасть на встречу двух лидеров соцстран - премьер-министра ГДР Эриха Хоннекера с генсеком СССР Брежневым. К счастью, Барбара отправилась на мероприятие как фотокор газеты «Франкфурте Альгемайне Цайтунг». Организаторы просто не удосужились проверить, в каком именно городе издается газета. Ведь Франкфуртов в Германии два (один на Майне, другой на Одере), и в 1979 году, когда был сделан снимок, города находились по разные стороны границы. Организаторы встречи, допустившие халатность, позже были наказаны, но это не помешало фройляйн Клемм запечатлеть и растиражировать смачный поцелуй двух товарищей. И, несмотря на то, что уже на следующий день после публикации снимка над Брежневым смеялся весь мир, поцелуи вошли в моду у советских (а за ними и у российских) политиков.

Читать полностью - Поцелуй Брежнева и Хоннекера. Горько… (прочитано 12060 раз)


Григорий Белых

Выдающиеся Люди

камрад

2 ноября 2008

(комментарии - 0)

Григорий Белых
Весёлый нищий
«...Я очень ценю людей, которым судьба с малых лет нащелкала по лбу и по затылку,— писал в 1927 году Максим Горький.— Вот недав­но двое таких написали и напеча­тали удивительно интересную кни­гу...
Авторы — молодые ребята, одному 17, другому, кажется, 19 лет, а книгу они сделали талант­ливо, гораздо лучше, чем пишут многие из писателей зрелого воз­раста...» И тогда же, по тому же поводу, в другом месте: «...Это не вундеркинды, а удивительные ребята, сумевшие написать преоригинальную книгу, живую, веселую, жуткую...»
Горький имел в виду «Республику Шкид» и авторов этой книги: млад­шего, Алексея Еремеева, взявшего себе псевдоним Л. Пантелеев, и старшего, Григория Белых,— быв­ших беспризорников, которым по­счастливилось попасть не куда-ни­будь, а в Школу социально-индиви­дуального воспитания имени Достоевского во главе с Викниксором — В. Н. Сорокой-Росинским, и вскоре сделать ее знаменитой на весь Советский Союз. Все это, впрочем, широко изве­стно. Как известен и Л. Пантелеев — видный советский детский писатель. Другому же автору, Григорию Геор­гиевичу Белых, не повезло. За не­долгие годы, отпущенные ему жизнью (1906—1938), Белых кроме мелочей опубликовал всего-навсего две повести, из которых вполне удачна, пожалуй, только одна, первая,— «Дом веселых нищих», вы­шедшая в 1930 году, когда автору было двадцать четыре года.

Читать полностью - Григорий Белых (прочитано 8076 раз)


Франсуа Клуэ

Выдающиеся Люди

Кшан

29 октября 2008

(комментарии - 0)

Франсуа Клуэ
«Портрет Елизаветы Австрийской»

Этот портрет из парижского Лувра — одно из немногих и общепризнанно лучшее живописное произведение мастера, известного главным обра­зом карандашными портретами. Имя его — Франсуа Клуэ; он был чрез­вычайно знаменит и очень ярко от­разил французский XVI век. То бы­ло время распада средневековья, эпоха политических брожений и всяческих смут, когда, по сло­вам Стендаля, «религиозные войны воспламенили души, заглохшие в пору долгого мерзкого фео­дализма». В искусстве французский XVI век — это время открытия итальянского Возрождения с его преклонением перед человеком, свободным и прекрасным. Правда, «более скромное, чем итальянское, французское искусство,— по заме­чанию исследователя,—сочетает живой интерес к отдельной челове­ческой личности с дыханием зарож­дающихся в эту эпоху широких идеалов гражданственности». Родился Франсуа Клуэ в городе Туре между 1505 и 1510 годами, а рисунку учился у своего отца, фламандца по национальности, очень хорошего художника Жана Клуэ, ко­торый к 1529 году добился почет­ного звания придворного живописца и камердинера короля (Франциска I) и перебрался с семьей в Париж. Впрочем, еще в Туре Жан Клуэ воз­главлял тамошнюю школу портрети­стов и первым из них отказался от профильного портрета по фламанд­скому образцу, начав писать лица с поворотом в три четверти, что, конечно, усложняло работу, но и делало портрет более выразитель­ным.

Читать полностью - Франсуа Клуэ (прочитано 13912 раз)


Художник Петр Соколов

Выдающиеся Люди

Jans

25 октября 2008

(комментарии - 0)

Художник Петр Соколов
«Портрет А.С.Пушкина»

Это был художник пушкинской России, один из лучших русских портретистов первой половины прош­лого столетия. Петр Федорович Соколов (1791 — 1848) был воспитанником Петербург­ской Академии художеств, там в дет­стве и юности он провел девять лет на положении пансионера. Его учите­лем был исторический живописец Шебуев, братья Александр и Карл Брюлловы — ближайшими друзьями (на их сестре, Юлии Павловне, Со­колов вскоре женился). Биография Соколова известна пло­хо. Окончив Академию в 1810 году, он не стал, как предполагалось, историческим художником; его увлек­ло искусство портрета, карандашно­го и главным образом акварельно­го, в котором он быстро и преуспел, добившись легкого и виртуозного письма. Уже к началу 1820-х годов Соколов обладал репутацией блестя­щего портретиста. Как вспоминал его сын, Александр Петрович, тоже порт­ретист-акварелист, «работал (Соко­лов.— В.А.) быстро, и хам... его портреты отличались большой силой и законченностью... краткость времени, затраченного на них, изумляла всех, следивших за его трудами». Быва­ло, Соколов начинал и заканчивал портрет в течение одного сеанса, за несколько утренних часов.

Читать полностью - Художник Петр Соколов (прочитано 9150 раз)


Поиск по сайту

Карта сайта:
1 ,2 ,3 ,4 ,5 ,6 ,7 ,
8 ,9 ,10 ,11 ,12 ,13
Пользователи  Статистика

Архив новостей

Сентябрь 2019 (6)
Май 2019 (1)
Январь 2019 (2)
Май 2018 (3)
Апрель 2018 (3)
Январь 2017 (3)

Правила

Наши друзья

Новости партнеров

01Категории

02Популярные статьи


03Опрос на сайте

Вам понравились наши статьи? Сделайте комментарий и проголосуйте, пожалуйста. Нам важно ваше мнение.

Отлично, добавил в закладки
Хорошо, статьи понравились
Кое-что интересно, выборочно
Скучные статьи
Оставил комментарий
Читать и писать неумею


04Календарь

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31